Новая школа! Новый опыт!

Впечатления после первой недели только хорошие! Но начну с того, что теперь мне есть с чем сравнить работу в сельской школе. В прошлом году я проходила практику в школе, в которой сама училась всего 4 года назад. Это был интересный опыт. Первый небольшой опыт преподавания в старших классах я получила уже тогда, так как учитель английского языка болела несколько дней и мне нужно было ее заменять. Я заметила, что в старшем звене дети не очень заинтересованы учебой, в отличии от среднего. Но ребята старались и проблем с дисциплиной не было. 

   Я с волнением ждала первой встречи с учениками в этом году. Как мне кажется, единственное отличие от детей в сельской школе, то, что в городской,  дети уверенней в себе. Они приятно удивили, честно сказать, я ожидала другого отношения к практикантам. Они нам облегчили работу тем, что относятся к нам с уважением и пониманием. Они хорошо работают на уроках, практически нет проблем с дисциплиной. По этому поводу я очень волновалась раньше. Теперь можно выдохнуть. В моем классе есть интересная особенность, мальчики работают гораздо активнее, чем девочки на всех уроках. В сельской школе было все наоборот. В целом урок прошел хорошо. Единственная трудность — это чтение. Почти все дети читают очень плохо и медленно, из-за этого очень стесняются. Я старалась дать им понять, что не нужно бояться  произнести слово неправильно, я исправлю и помогу. Под конец они стали уверенней и даже сами просились читать. Только после урока, учитель сказала, что не нужно давать тексты для чтения на уроке, так как это занимает много времени, потому что ученики читают медленно и не очень хорошо. А когда же им тогда учиться, если не на уроке?

Обсудить у себя 3
Комментарии (4)

Согласна, когда же им еще учиться, если дома столько отвлекающих факторов. К тому же многие ленятся посмотреть в словаре транскрипцию, а на уроке хоть как-то потренируются. И помню своих нескольких самоуверенных пятиклашек, которые знали немного больше других, и думали, что и чтение у них превосходно. Но это далеко не так))

Нам тоже сделали замечание по поводу «занимает много времени», когда мы пытались вытянуть из учеников хоть слово, и быть много молчания и «не знаю». «Если не знают, спрашивайте других. Если никто не знает,  отвечайте сами», — сказал учитель. Хаха) Как мы ответим за них на просьбу рассказать о себе?))

Вообще обучить каждого ребенка чтению в классе практически невозможно. Учитывая, что нужно отработать новый материал и проверить старый. Но давать чтение на дом тоже не решение проблемы. 

Давайте подумаем вместе, что можно сделать, чтобы улучшить технику чтения ваших учеников, ведь существует выход из этой ситуации. Да… времени, и правда, на изучение языка у них очень мало, поэтому надо им предложить что-нибудь такое, что помогло бы им улучшить свои результаты...

Думаю, если нельзя читать тексты на уроке, может быть сделать акцент на работе с лексикой. Делать упражнения, в которых им нужно будет произносить слова и словосочетания. Так как вся загвоздка в том, что они не знают, как произносятся многие слова. Тогда они будут не только запоминать произношение, но и быстрее учить слова по теме. Тем более, что по плану учителя так и получается, один урок, в основном, посвящен  лексике, а другой грамматике. 

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

Tatyana
Tatyana
Была на сайте никогда
Читателей: 8 Опыт: 0 Карма: 1
все 7 Мои друзья